Виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.
Возрастная аудитория: 12-17 лет
Педагог
Шатков Алексей Александрович
Расписание
Суббота
16.00-17.45
Содержание программы
· Проектируем идеальное VR-устройство
· Разрабатываем VR/AR-приложения
Цели программы
формирование уникальных Hard- и Soft-компетенций по работе с VR/AR-технологиями через использование кейс-технологий.
Результат программы
В результате освоения программы обучающиеся должны
знать:
· ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности;
· принципы работы приложений с виртуальной и дополненной реальностью;
· перечень современных устройств, используемых для работы с технологиями, и их предназначение;
· основной функционал программ для трёхмерного моделирования;
· принципы и способы разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью;
· основной функционал программных сред для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью;
· особенности разработки графических интерфейсов.
уметь:
· настраивать и запускать шлем виртуальной реальности;
· устанавливать и тестировать приложения виртуальной реальности;
· самостоятельно собирать очки виртуальной реальности;
· формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы;
· уметь пользоваться различными методами генерации идей;
· выполнять примитивные операции в программах для трёхмерного моделирования;
· выполнять примитивные операции в программных средах для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью;
· компилировать приложение для мобильных устройств или персональных компьютеров и размещать его для скачивания пользователями;
· разрабатывать графический интерфейс (UX/UI);
· разрабатывать все необходимые графические и видеоматериалы для презентации проекта;
· представлять свой проект.
владеть:
· основной терминологией в области технологий виртуальной и дополненной реальности;
· базовыми навыками трёхмерного моделирования;
· базовыми навыками разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью;
· знаниями по принципам работы и особенностям устройств виртуальной и дополненной реальности.
Материально-техническая база
· Рабочее место обучающегося:
Ноутбук количество 10шт
· Рабочее место наставника:
Ноутбук количество 2шт
· 3D ручки количество 10шт