Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Прототипирование. Проектирование материальной среды. Промдизайн



prog.jpgДизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна.

Программа учебного курса «Прототипирование. Проектирование материальной среды» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.

 

Возрастная аудитория: 10-12 лет

 

ped.jpgПедагог

Шатков Алексей Александрович, Бахметьева Марина Владимировна

Расписание

Вторник,               Пятница,           Суббота

16.00-17.45     16.00-17.45           14.00-15.45   

Содержание программы

·       Кейс «Объект из будущего»

·       Кейс «Пенал»

·       Кейс «Космическая станция»

·       Кейс «Как это устроено?»

·       Кейс «Механическое устройство»

 

celi.jpgЦель программы

освоение обучающимися спектра Hard- и Soft-компетенций на предмете промышленного дизайна через кейс-технологии.

 

Результат программы

·           критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

·           осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;

·           развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

·           развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

·           развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;

·           освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

·           формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися

·           умение принимать и сохранять учебную задачу;

·           умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;

·           умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;

·           умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

·           способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;

·           умение различать способ и результат действия;

·           умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;

·           умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;

·           способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·           умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

·           умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

·           умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

·           умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;

·           умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 

Материально-техническая база

·       Рабочее место обучающегося:

Ноутбук количество 10шт

·       Рабочее место наставника:

Ноутбук   количество 2шт

презентационное оборудование с возможностью подключения к компьютеру — 1 комплект;

единая сеть Wi-Fi.

Программное обеспечение:

·       офисное программное обеспечение;

·       программное обеспечение для трёхмерного моделирования (Autodesk Fusion 360);

·       графический редактор.

 DSC_0378.JPG

DSC_0413.JPG

DSC_0457.jpg