Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Оценка качества образования

В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ от 06.08.2021 № СК-228/03, Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01 для системы общего образования  по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур  в образовательных организациях в 2021/2022 учебном году, приказом Рособрнадзора от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году», в целях оптимизации количества проводимых  проверочных и диагностических работ, снижения нагрузки на обучающихся, проведения мониторинга  уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов, уровня функциональной грамотности и освоения основных образовательных программ публикуем График оценочных процедур  на 2021-2022 уч.год.

Рекомендации Минпросвещения России по формированию графика оценочных процедур в ОО.  скачать посмотреть

График проведения оценочных процедур на 2021 - 2022 учебный год в «СОШ п. Тепличный»

Гугл-форма с графиком проведения оценочных процедур на 2021-2022 учебный год в МАОУ "СОШ п.Тепличный":
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CTEdIsC7-PAzK-lBK0pz72pawJv4qotb5QEyRjZDZJA/edit?usp=sharing





Результаты ЕГЭ 2018-2019 учебный год

Результаты ОГЭ 2018-2019 учебный год


Положение о внутренней системе оценки качества образования 2018г

Промежуточная аттестация

Демоверсии итоговых комплексных работ в 1,2,3,4 классе

Демоверсии работ промежуточной аттестации обучающихся 5-8,10 классов
1. Демоверсии работ по математике: 
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС
МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС
2. Демоверсии работ по русскому языку: 
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС 
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС
3. Демоверсии работ по биологии: 
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС
БИОЛОГИЯ 10 КЛАСС
4. Демоверсии работ по обществознанию 
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 10
5.Демоверсии работ по географии
ГЕОГРАФИЯ 8

Открытый банк оценочных средств

Открытый банк оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего (II-IV классы) и основного общего образования (V-IX классы) и среднего общего образования (X-XI классы, базовый и углубленный уровни) в рамках проекта «Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку» – одного из проектов Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.http://www.fipi.ru/newrubank

Оценочные средства по русскому языку, 2 класс
Оценочные средства по русскому языку, 3 класс
Оценочные средства по русскому языку, 4 класс
Оценочные средства по русскому языку, 5 класс
Оценочные средства по русскому языку, 6 класс
Оценочные средства по русскому языку, 7 класс
Оценочные средства по русскому языку, 8 класс
Оценочные средства по русскому языку, 9 класс
Оценочные средства по русскому языку, 10 класс
Оценочные средства по русскому языку, 11 класс

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Информация о ВПР

Где найти образцы заданий ВПР

Рособрнадзор утвердил расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году. Приказ №1139 от 16.08.2021: 1139.pdf

ФИОКО - Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году (fioco.ru)  

ФИОКО - Всероссийские проверочные работы в ОО (fioco.ru)

Проведение ВПР в 2021/2022 учебном году (Приказ)

Расписание проведения  ВПР в 2021/2022 учебном году в МАОУ "СОШ п.Тепличный"

Особенности проведения ВПР (презентация)


Справочник по подготовке к ВПР (русский язык, 6 класс)

Справочник по подготовке к ВПР (русский язык, 8 класс)


ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Приказ по организации работы по формированию функциональной грамотности в МАОУ «СОШ п. Тепличный»

Ссылки на интернет-ресурсы, содержащие задания по формированию функциональной грамотности

·        Основные подходы к оценке каждого из 6-ти направлений ФГ обучающихся, демонстрационные варианты диагностических работ, характеристики заданий и система их оценивания размещены на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/index.php

·        Центр оценки качества образования ИСРО РАО Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира. http://www.centeroko.ru/

·        СИПКРО. Функциональная грамотность обучающихся Методические пособия для педагогов по преподаванию курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы». Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся https://www.sipkro.ru/projects/funktsionalnaya-gramotnost/

·        Примеры открытых заданий по функциональной грамотности PISA http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf

·        Примеры открытых заданий по математической грамотности PISAhttps://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf

·        Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности PISA https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf

·        Примеры открытых заданий по финансовой грамотности PISAhttps://rikc.by/ru/PISA/5-ex__pisa.pdf

·        Примеры открытых заданий по читательской грамотности PISAhttps://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf

Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)

·        ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»

·        Издательство «Просвещение»

·        Банк тестов

·        Московский центр качества образования

·        Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Финансовая грамотность.

1.     Основные подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы

2.     Диагностическая работа для учащихся 5 классов

3.     Характеристики заданий и система оценивания (5 кл.)

4.     Диагностическая работа для учащихся 7 классов

5.     Характеристики заданий и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность.

1.     Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы

2.     Диагностическая работа для учащихся 5 классов

3.     Характеристики и система оценивания (5 кл.)

4.     Диагностическая работа для учащихся 7 классов

5.     Характеристики и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Математическая грамотность.

1.     Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы

2.     Диагностическая работа для учащихся 5 классов

3.     Характеристики заданий и система оценивания (5 кл.)

4.     Диагностическая работа для учащихся 7 классов

5.     Характеристики заданий и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Читательская грамотность

1.     Основные подходы к оценке читательских компетенций учащихся основной школы

2.     Диагностическая работа для учащихся 5 классов

3.     Характеристики и система оценивания (5 кл.)

4.     Диагностическая работа для учащихся 7 классов

5.     Характеристики и система оценивания (7 кл.)