Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Графический дизайн и мультипликация


ped.jpgПедагог

Громовая Юлия Сергеевна

Расписание

понедельник 14:10-14:50   15:00-15:40

Содержание программы "Scratch":

- знакомство со средой Scratch

- создание анимации, составление алгоритмов, работа со звуком

- создание театральной постановки, игры, собственного проекта.

Цель программы:

развитие творческих способностей и информационно-коммуникационной грамотности обучающихся посредством освоения базового набора знаний, умений и навыков по программированию в среде Scratch.

Результаты освоения программы "Scratch":

знать:

- понятие алгоритма, исполнителя, системы команд исполнителя,

уметь:

- умение реализовать алгоритмы, с применением блоков Scratch

- владение навыками работы с графическим редактором

--владение навыками работы с объектами: ○ создание, ○ свойства, ○ методы (скрипты), ○

последовательность и параллельность, ○ взаимодействие.






ped.jpgПедагог 

Ващенко Ольга Владимировна

Расписание занятий

Первые шаги в мультипликации:

понедельник 15:00-15:40  15:50-16:30


Компьютерная графика:

вторник и четверг  15:00-15:40  15:50-16:30


Содержание программы "Первые шаги в мультипликации":

- освоение программы Paint

-освоение программы Power point

-освоение программы Movie maker

-освоение программы "Конструктор мультфильмов"

-подведение итогов

Цели программы:

педагогическое обеспечение мотивации школьников к познанию окружающего мира и техническому творчеству, создание условий для самореализации учащихся в творчестве посредством мультипликационной деятельности.

Результаты освоения программы "Первые шаги в мультипликации":

знать:
о мультипликации, как о виде искусства,
виды мультипликации,
основные этапы создания мультфильма,
правила создания сценария,
методы и приемы фотосъемки,
уметь:
выполнять творческие работы посредством применения полученных знаний по работе
с программами Power Point, Windows Movie Maker;
применять программу записи звука;
создавать простейшие фильмы в программах Windows Movie Maker, Конструктор
мультфильмов.


Содержание программы "Компьютерная графика":

- векторная графика

-растровая графика

-творческий проект

Цели программы:

Научиться создавать и редактировать графические объекты с помощью программы Corel Draw, обрабатывать растровые изображения в программе Adobe Photoshop.

Результаты освоения программы "Компьютерная графика":

знать:

Отличия векторной и растровой графики

Особенности применения эффектов к векторным объектам

Особенности работы с растровыми объектами;

уметь:

Работать с меню и палитрами программы

Задавать параметры заливок и контуров объектов

Создавать сложные рисунки с использованием кривых

Добавлять эффекты к векторным объектам